Ручка крышки багажника (задней двери) б/у для Chevrolet Spark (M300)
с доставкой в Омск
Купить ручку крышки багажника на Chevrolet Spark (M300) (Шевроле Спарк 3) в Омске :
Товар в наличии по состоянию на 05.05.2024 14:30:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики ручки крышки багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2010–2016 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Chevrolet Spark (M300)
Ищете ручку крышки багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спарк 3
в Омск
в Омск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chevrolet, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Chevrolet в Санкт-Петербурге и Омске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Chevrolet Spark (M300) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Шевроле Спарк 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Омске.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Chevrolet,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
В целом, не плохо..., но оставляет желать лучшего... (
Заявка #856020
Блок полностью подошёл, рабочий. Доставили домой компанией СДЭК. Спасибо. Успехов!
Заявка #819405
Заказывала подголовник. На горячей линии специалист консультировал профессионально, все объяснил, ответил на вопросы. Заказ пришел быстро Спасибо!
Заявка #1167658
FINNAUTO
Здравствуйте,
При необходимости замены коробки на Шевроле Эванда столкнулся с тем, что найти её в Кемерово и ближайших городах не было возможности. Все говорили, мол, редкий автомобиль..
Обратился со своей проблемой в FINNAUTOPARTS. Менеджеры компании очень быстро предоставили информацию о наличии, способах оплаты и способах доставки до моего города. Причем, очень привлекательным оказался тот момент, что гарантию на товар дают не от даты оплаты и отправки, а от даты получения товара в городе заказчика, что очень немаловажно для иногородних покупателей!!
Спустя 7 дней после оплаты я уже получил коробку в Кемерово, еще спустя 2 дня установил её.
Мне понравилось сотрудничество с компанией FINNAUTOPARTS, буду рекомендавать вас своим знакомым!
При необходимости замены коробки на Шевроле Эванда столкнулся с тем, что найти её в Кемерово и ближайших городах не было возможности. Все говорили, мол, редкий автомобиль..
Обратился со своей проблемой в FINNAUTOPARTS. Менеджеры компании очень быстро предоставили информацию о наличии, способах оплаты и способах доставки до моего города. Причем, очень привлекательным оказался тот момент, что гарантию на товар дают не от даты оплаты и отправки, а от даты получения товара в городе заказчика, что очень немаловажно для иногородних покупателей!!
Спустя 7 дней после оплаты я уже получил коробку в Кемерово, еще спустя 2 дня установил её.
Мне понравилось сотрудничество с компанией FINNAUTOPARTS, буду рекомендавать вас своим знакомым!
Заявка #113690
Добрый день.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Здравствуйте, Александр.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1036230